Привет! Сегодня я покажу вам как подключить голосовую почту на Теле2. Вы можете бесплатно включить голосовую почту на своём телефоне. Если до вас не дозвонились, данная услуга запишет и сохранит все голосовые сообщения, которые вы потом сможете прослушать. Вы узнаете номер телефона голосовой почты Теле2. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!
Как подключить голосовую почту на Теле2
Откройте на своём смартфоне приложение Мой Tele2. На главной странице, нажмите на вкладку Мои услуги.
Далее, на странице Услуги, на вкладке Все услуги, откройте вкладку Управление звонками.
В открывшейся вкладке, у вас будет отображаться услуга Голосовая почта. Нажмите по ней.
Далее, на странице услуги, нажмите на кнопку Подключить. Обратите внимание, внизу есть вкладка Подробнее. Вы можете узнать условия подключения и пользования.
В открывшемся окне, подтвердите подключение услуги.
Теле2 Голосовая почта стоимость
Обратите внимание на стоимость услуги:
- Подключение – 0 рублей;
- Абонентская плата – 0 рублей;
- Стоимость звонка на номер голосовой почты – 1 рубль за минуту.
Номер телефон голосовой почты Теле2
Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в домашней сети) или +79043000600 (при нахождении как в домашней сети, так и в роуминге).
Обратите внимание. Услуга Голосовая почта перестаёт работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.
При звонке на номер 600 или +79043000600 возможно управление с помощью следующих команд (команды можно вводить, не дожидаясь подсказки системы):
- 1 – Прослушать предыдущее сообщение;
- 2 – Прослушать текущее сообщение;
- 3 – Прослушать следующее сообщение;
- 4 – Прослушать все сообщения;
- 6 – Удалить текущее сообщение;
- 8 – Архив сохранённых сообщений;
- 9 – Удалить все сообщения;
- #1 – Изменить приветствие:
- 0 – вызов справки;
- 1 – начать запись;
- 2 – закончить запись;
- 3 – прослушать записанное приветствие;
- 4 – сохранить приветствие;
- 5 – выход без сохранения изменений;
- * – восстановить стандартное приветствие;
- # – выход без сохранения приветствия.
В голосовой почте может храниться 20 сообщений, каждое длительностью до 30 секунд. Срок хранения сообщений – 20 суток. SMS-уведомления об оставленных голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов. По истечении этого срока недоставленные смс-уведомления удаляются.
Команда для подключения и отключения голосовой почты:
- *121# Вызов – Подключить;
- *121*1# Вызов – Отключить.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете подключить голосовую почту на Теле2.
Как подключить услугу кто звонил на Теле2