Привет ! Сегодня вы узнаете о новых правилах для добавления сайта в Рекламную сеть Яндекс ! И ещё мне бы хотелось затронуть тему “Снижение дохода в РСЯ”, которая сейчас очень актуальна в сети.
Раньше, чтобы добавить сайт в РСЯ, необходимо было иметь на сайте посещаемость минимум 500 посетителей в сутки. Сейчас Яндекс изменил правила (02.04.2017). Теперь, чтобы добавить сайт в РСЯ и размещать на своём сайте рекламу от Яндекс, достаточно иметь посещаемость 100 посетителей в день. Здесь всё очевидно, Яндекс идёт по пути Google, который несомненно является лидером в данной сфере !!!
Новые правила для добавления сайта в РСЯ
В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может попасть любой сайт с Русскоязычной аудиторией, который соответствует следующим требованиям к количеству аудитории:
– Более 100 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков формата RTB).
– Более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»).
Что всё это значит ?
Яндекс смягчает требования к новым сайтам, но, при этом доход участников РСЯ падает ! В интернете сейчас стоит шумиха по этому поводу ! Связано снижение дохода с новыми правилами или нет, здесь можно только предполагать, а время покажет ! Просто странно получается, трафик на сайте растёт, а доход с РСЯ стоит на месте и даже падает !!! Как же так получается !? Хочется разобраться в этом. Возможно всё это временно.
По моим наблюдениям, на данный момент, исходя из статистики моего сайта, доход с рекламы Google Adsense превышает доход с РСЯ практически в два раза !!! Хотя буквально 1-2 месяца назад, они шли примерно на одинаковом уровне. Google Adsense вообще радует и вдохновляет ! Посещаемость на сайте растёт и доход соответственно тоже растёт, прямо на глазах ! Остаётся только верить, что РСЯ идёт тем же путём, что и Adsense, потому что идти им больше не за кем !