Свадьба – одно из чудеснейших мероприятий в жизни любого человека, которое надолго запомнится молодым и приглашенным, поэтому нужно очень ответственно готовиться к этому торжеству. При желании, гости могут помочь молодым сделать этого день веселым и незабываемым при помощи флешмоба, в качестве подарка-сюрприза от гостей. Секреты удачного флешмоба:

 

 – Отсутствие руководителя и того, кто всё контролирует.

 – Участникам мероприятия желательно не показывать, что они знакомы между собой, это создаст ощущение спонтанности.

 – Флешмоб не должен содержать рекламы или акции по сбору денег молодожёнам.

 

Изо дня в день популярность к флешмобам только растет, в них принимают участие огромное количество творческих людей, которые устраивают из этого настоящее шоу, от которого просто невозможно отвести взгляд! Успех флешмоба заключается в спонтанности, непредсказуемости и массовости. Прохожие не догадываются, что вы заранее оговорили все детали, а порой и отрепетировали, поэтому проявляют огромный интерес к происходящему действию и часто даже принимают в нем участие. Такие акции уже стали настоящим искусством, и устроив одну из них на свадьбе друзей, вы передадите им свои пожелания, развеселите и зарядите энергией публику.

 

флешмоб свадьба

 

1. Идеи для флешмоба на свадьбу. О желании провести флешмоб необходимо заранее предупредить ведущего и диджея, чтобы избежать недоразумений. Спонтанная и не сразу заметная неразбериха – это наилучший вариант для свадебного флешмоба. Важно продумать, чтобы в нем не было ни капли чёрного юмора иди пошлости.

По началу, гости будут смущены и будут думать, что флешмоб бессмысленен, но спустя несколько минут, им это начнёт нравиться и они будут пытаться объяснить ваши движения. Зрители флешмоба, так называемые фомичи, поначалу очень нервничают, так как не понимают, что происходит, а потом они восхищаются и безотрывно следят за происходящим. Вот несколько вариантов флешмоба, которые с легкостью можно провести на свадьбе:

2. Танец. Это, наверное, самый популярный и яркий флешмоб. Его участники прячутся среди приглашенных, а когда включается музыка, часть из них начинает танцевать, и постепенно к танцующим присоединяются остальные участники. После танца они также возвращаются обратно в толпу. Мероприятие можно проводить в заранее подготовленных костюмах, но можно и без них, так как не у всех есть желание переодеваться на свадьбе.

3. Нежданные гости. Неожиданно во время торжества в зале появляются люди, в одежде медицинского работника, полицейского, газовой и пожарной службы. Несомненно, это послужит предметом для беспокойства молодоженов и всех приглашенных гостей. Тогда виновники сложившейся ситуации переходят к поздравлениям новобрачных. Конечно, таких моменты лучше обсуждать заранее с организаторами свадьбы и кем-то из ближайших родственников, так как реакция может быть самой разной.

4. Подарок от молодых. Для этого необходимо заранее снять видео, где танцевать будут жених с невестой и несколько самых достойных гостей, а потом показать его на свадьбе. В конце видео все участники должны выйти и станцевать самостоятельно. Это выглядит очень эффектно, и вы и ваши гости запомнят это представление надолго.