Привет ! Сегодня вы узнаете как можно самостоятельно создать и настроить рекламу в сообществах Вконтакте. Вы сможете рекламировать свои услуги или товары в сообществах Вконтакте. Чтобы настроить рекламу, зайдите на свою страницу ВК. Слева в боковой панели нажмите на вкладку – Реклама.
Далее, на следующей странице, слева в боковой панели, вверху, нажмите на вкладку – Реклама в сообществах.
Далее, справа вверху нажмите на кнопку – Создать запись.
Далее, у вас откроется окно для создания рекламной записи. Выберите тип записи. Вы можете рекламировать уже существующую запись, либо создать новую. Короткое название будет отображаться только для вас. Выберите кампанию для записи, либо создайте новую, указав название. В конце нажмите на кнопку – Создать запись.
Далее, запись будет успешно создана. Вам нужно будет отправить вашу запись на проверку модераторам, нажав на кнопку – Отправить на проверку.
Чтобы запись прошла проверку, она должна соответствовать правилам размещения рекламных записей в сообществах. Вы можете написать комментарий к вашей записи. После чего нажмите на кнопку – Отправить на проверку.
После того как запись пройдёт проверку, у вас на странице появится кнопка – Разместить запись.
Нажав на кнопку “Разместить запись”, у вас откроется окно, где вы сможете выбрать подходящее для вас сообщество. Вы сможете указать тематику, охват, средний возраст и пол читающих публикации сообщества пользователей и т. д. Для каждого сообщества будут указаны – количество аудитории, охват, стоимость размещения рекламы в данном сообществе.
Чтобы подробно ознакомится со статистикой сообщества, нажмите на значок “Статистика”.
Охват подписчиков сообщества показывает, сколько людей не просто состоят в нём, но и читают его новости. Общий охват — это число пользователей, которые читают публикации данного сообщества.
Графики группы «Обратная связь» показывают, насколько большую активность проявляют пользователи в данном сообществе: комментируют записи, делятся ими с друзьями, отмечают с помощью «Мне нравится».
Также доступна детальная информация о поло-возрастном составе аудитории сообщества.