Привет ! Сегодня вы узнаете как самостоятельно создать и настроить рекламу в соцсети Вконтакте.
Что можно рекламировать вконтакте:
– Группы, сообщество, публичные страницы и встречи.
– Записи публичных страниц, групп, сообществ и встреч.
– Приложения Вконтакте, IFrame и Flash приложения.
– Внешний сайт, любая ссылка на ваш сайт.
Как создать рекламу ?
Зайдите на свою страницу ВК. Слева в боковой панели нажмите на вкладку – Реклама.
Далее, на следующей странице, вверху справа, нажмите на кнопку – Создать объявление.
Далее, вам нужно выбрать, что вы будете рекламировать.
Для примера я выберу запись из группы. В поле указываем URL адрес записи и жмём на кнопку – Продолжить. Чтобы узнать URL адрес записи, нажмите по записи и вверху, в поле браузера, скопируйте её адрес.
Есть другой вариант. Вверху записи, справа, нажмите на троеточие, в открывшемся окне нажмите на вкладку – Рекламировать. URL данной записи автоматически отобразится для создания рекламы.
Далее, после нажатия на кнопку “Продолжить”, у вас откроются настройки рекламы:
Параметры рекламируемого объекта:
– укажите тематику объявления.
– можно выбрать подраздел, для уточнения.
– укажите возрастную маркировку. Возрастная маркировка отображается возле названия объявления. Пример 18+.
Настройка целевой аудитории. География:
– укажите страну, для жителей которой будет показываться ваше рекламное объявление.
– можно указать название города или региона, если вы хотите, чтобы объявление показывалось только для жителей данного города.
– можете указать город в котором не нужно показывать вашу рекламу..
Демография:
– Вы можете указать каким должен быть пол, возраст и семейное положение пользователя, которому будет показываться ваша реклама. Даже можно указать день рождение.
Интересы:
– Вы можете указать интересы, категории интересов, пользователей, которые увидят вашу рекламу.
– Можно указать сообщества, в которых состоят пользователи. Можно исключить сообщества.
– Можно указать приложения и сайты, которыми пользуются пользователи или исключить.
– Можете указать мировоззрение пользователей.
Образование и работа:
– Вы можете указать, какое должно быть образование у пользователей, которые увидят вашу рекламу.
– Можно указать должность пользователей.
Дополнительные параметры:
– Вы можете указать аудиторию ретаргетинга. Ретаргетинг позволит вам показывать вашу рекламу пользователям, которые уже становились вашими клиентами. Вы сможете создать аудиторию ретаргетинга, указав данные ваших клиентов, чтобы можно было их найти Вконтакте.
– Можно исключить определённую аудиторию из ретаргетинга.
– Можно указать устройства (пример iPhone, samsung и т.д.), операционные системы (пример Windows 10, ios и т.д.), интернет-браузеры (пример Google, Яндекс и т.д.).
Настройка цены и расположения:
– Вы можете выбрать рекламные площадки для показа объявлений. Есть два варианта – “Полная версия сайта” и “Мобильный сайт и приложения”.
– Здесь будет указана стоимость 1000 показов вашего объявления. То есть, вы заплатите к примеру 120 рублей за 1 000 тысячу показов вашего объявления. 1 000 тысячу пользователей увидят ваше объявление !
– Можете установить ограничение показов, чтобы пользователю не показывали повторно объявление или наоборот показывали.
– Если у вас ещё нет рекламной кампании, то вы можете создать новую кампанию, указав её название.
– Вы можете рекламировать приложения за голоса. То есть, если у вас есть голоса, то вы можете ими оплачивать рекламу.
- В выбранной рекламной кампании Вы можете рекламировать только администрируемые Вами приложения.
– После указания всех параметров, нажмите на кнопку – Создать объявление.
Далее, будет создана ваша рекламная кампания. Если в статусе кампании указано “Остановлено”, значит у вас не хватает денег в вашем бюджете для запуска рекламы. Слева в боковой панели нажмите на вкладку – Бюджет.
Далее, нажмите на вкладку – Пополнить, выберите способ добавление денег и пополните свой бюджет. После пополнения бюджета, реклама автоматически запустится, а если не запустится, то в статусе выберите – Запущено.
Сколько стоит реклама Вконтакте ?
– Обратите внимание ! Цена рекламы зависит от страны, в которой будет показываться реклама и от количества целевой аудитории.
– Стоимость рекламы зависит от интересов пользователей и от прочих параметров.
– Минимальная цена за 1 000 тысячу показов 30 рублей. Вы можете сами установить минимальную стоимость 30 рублей. Целевая аудитория будет уменьшена до указанной вами цены.
Слева в боковой панели перейдите на вкладку – Рекламные кампании. Здесь будет отображаться список ваших кампаний. Вы можете останавливать или запускать кампании и т.д.