Привет! Сегодня я покажу вам как написать письмо в службу поддержки Сбербанк онлайн со своего телефона. Вы можете написать претензию или жалобу в банк, если у вас возникли проблемы. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарий, если вам что-то не понятно. Поехали!
Как написать письмо в Сбербанк онлайн
Откройте на своём смартфоне приложение мобильного банка. На главной странице, вверху слева, нажмите на кнопку Меню.
В открывшемся окне, внизу, нажмите на вкладку Написать в банк.
На данной странице, у вас будут отображаться все письма, входящие, отправленные и удалённые. Нажмите внизу на кнопку Написать в Сбербанк.
Далее, на странице создания письма, вам нужно указать:
- Указать тему обращения;
- Выбрать тип письма;
- Выбрать тематику;
- Указать номер телефона;
- Указать email адрес электронной почты;
- Напишите ваше сообщение;
- Можно добавить вложение. Изображение или файл;
- Нажмите вверху справа на кнопку Отправить.
Обратите внимание. Какие можно выбрать типы сообщений:
- Благодарность;
- Предложение по улучшению услуги;
- Консультация;
- Претензия;
- Жалоба;
- Прочее.
Какую можно выбрать тематику:
- Отображение счёта или карты в Сбербанк онлайн;
- Отчёт, выписка, чек по операции;
- Шаблоны для платежей, переводов;
- Прохождение платежа, перевода;
- Получение смс паролей для подтверждения операции;
- Причина изменений баланса карты, счёта;
- Реквизиты по карте, счёту;
- Подключение или отключения услуги Мобильный Банк;
- Выпуск, перевыпуск карты;
- Сроки зачисления, лимиты, комиссии;
- Кредиты;
- Автоплатёж;
- Другие вопросы;
- Информационные сообщения по Мобильному Банку.
Всё готово. Ваше письмо будет отправлено. Дождитесь ответа. На странице Отправленные, вы можете посмотреть своё письмо.
На странице Входящие, будет отображаться ответ банка.
&nb