Привет! Сегодня я покажу вам как написать в службу поддержки Яндекс такси для клиентов. Как вы наверняка знаете, обратиться за помощью можно непосредственно через мобильное приложение. Но, есть ещё вариант, который я хочу вам показать. Возможно кому-то такая информация будет полезна. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!
После каждой поездки, Яндекс отправляет вам письмо с отчётом на вашу электронную почту. Вам нужно найти и открыть данное сообщение.
Откройте письмо с отчётом. Посмотрите ниже скриншот с примером.
Внизу письма, найдите надпись с ссылкой в конце: Любые вопросы вы можете задать на странице Службы поддержки. Нажмите на данную вкладку.
У вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:
- Ваше имя;
- Email (электронную почту);
- Номер телефона, с которого вы вызывали такси;
- Дата и примерное время подачи такси;
- Вы можете указать, понравилась вам поездка или нет;
- В поле Комментарий, вы можете написать свой отзыв или вопрос к службе поддержки;
- Нажмите на кнопку Отправить;
- Всё готово! Ждите ответа на почту или телефон.