Многие даже не догадываются, что улучшенный номер можно получить совершено бесплатно, стать ВИП-клиентом – благодаря одной простой фразе, а приготовить тосты с яичницей – даже в номере, не оборудованном кухней. Как? Читайте нашу свежую подборку лайфхаков!
1. Получить больше
- Хотите улучшенный номер и сервис? Предупредите администрацию, что у вас с супругой (если путешествуете вдвоем) медовый месяц или юбилей. Идеальная чистота и презент от отеля в виде шампанского и вазы с фруктами гарантированы.
2. Заплатить меньше
- Не стесняйтесь спрашивать скидку. Если отель не загружен, а вы намекнете, что выбираете между двумя отелями и скидка существенно облегчила бы ваш выбор, вполне возможно, менеджер отдела бронирования снизит цену специально для вас.
3. Премиум сервис
- Слова «Здравствуйте, я журналист такой-то газеты» моментально переводят вас в ранг ВИП-клиента, которому будет предоставлен самый лучший сервис и, возможно, бесплатные завтраки прямо в номер.
4. Типы номеров
- Бронируя, убедитесь, что номер соответствует вашим ожиданиям. Аббревиатура SGL (Single) говорит о том, что номер одноместный. DBL (Double) – двухместный номер, но с одной спальной кроватью. TWN (Twin) предполагает двухместное размещение с двумя односпальными кроватями.
5. Лучшая цена
- Перед тем как забронировать номер на сервисе бронирования, найдите официальный сайт отеля и уточните цены. Иногда они бывают ниже, или сайт предлагает больший пакет услуг за те же деньги (номер + завтрак + парковка + СПА и др.).
6. Мелочь, а приятно
- Пара звонких монет творит в отеле чудеса. Особенно, если речь идет о горничных. Оставив мелочь на кровати, можете рассчитывать на качественную уборку. И точно быть уверенным, что вашей зубной щеткой унитазы не чистили.
7. Бюджетный перекус
- Походы по ресторанам могут опустошить кошелек. К счастью, приготовить недорогой перекус можно даже в номере, не оборудованном кухней. Например, сварив яйца в электрическом чайнике и пожарив тосты, завернутые в фольгу, утюгом.
8. Забрать или оставить?
- Что можно взять с собой из отеля – популярный вопрос. И ответ на него простой. Одноразовые вещи (например, тапочки и кремы), а также фирменную канцелярию отеля (ручки и блокноты) – берите. Вещи многоразового использования (полотенца, пепельницы, стаканы) – оставьте на месте.
9. Визитку – в карман
- Выходя из отеля, берите на ресепшене визитку. И тогда не нужно запоминать, записывать или искать в электронных письмах адрес отеля, чтобы вернуться назад.
10. Искусство говорить
- И не забывайте о том, что у вас есть язык. Особенно тогда, когда нужно заселиться пораньше, выселиться позже, оставить багаж после чек-аута и т. д. Кстати, с помощью языка можно выбрать лучший номер своей категории. Стандарт стандарту рознь. Из окна одного стандарта может открываться красивый вид, а другой – располагаться у лифта.