Свадьба – удивительное торжество, которое выделяется среди других праздников своей масштабностью и уникальностью. Потому так хочется, чтобы все на свадьбе было идеально: от свадебных нарядов и банкетного зала до ведущего и развлечений для гостей.
Любое мероприятие, в том числе свадьба, начинается с прибытия гостей. И чтобы гости запомнили ваше торжество, как веселое и интересное событие, стоит позаботиться об организации на свадьбе welcome-зоны, где ваши родные и близкие смогут дождаться начала свадебной церемонии или банкета. Что она собой представляет и зачем она нужна, расскажет вам портал Свадебка.ws.
Зачем нужна welcome-зона?
Welcome-зона поможет создать позитивную и уютную атмосферу для гостей, ожидающих начала мероприятия. Они не будут стоять, скучая, поодиночке, а смогут познакомиться друг с другом и весело провести время.
Что собой представляет welcome-зона?
Welcome-зона – это часть свадебного пространства, предназначенная для встречи гостей. В ней обязательно должны присутствовать следующие элементы:
- Табличка с датой свадьбой, именами молодоженов и приветственной фразой («Добро пожаловать», «Рады вас видеть» и др.) + указатели, которые служат «навигацией» для гостей. Они «рассказывают», где находится банкет, роспись, фотозона и др. В welcome-зоне также можно установить план рассадки (если приветственная зона находится вблизи банкетных столов), чтобы гости смогли заранее узнать, за каким столом они сидят, кто будет их соседями и т.п.
-
- Анимация – свадебный ведущий или специально нанятые девушки (хостес), которые встретят гостей и помогут им сориентироваться в праздничном пространстве. Не забудьте и про артистов, которые будут развлекать гостей: мимов, ходулистов, фокусников и т.п. Предложите гостям сфотографироваться в фотозоне или оставить пожелание для молодоженов – такие идеи понравится всем вашим родным и близким.
-
-
- Фуршетный столик с угощениями и напитками, чтобы гости в ожидании молодоженов могли выпить прохладительных напитков и перекусить.
-
- Лаунж-зона, в которой гости смогут отдохнуть и расслабиться на мягких диванчиках или пуфиках. Организовать такую зону лучше возле фуршетного столика, чтобы гости смогли насладиться закусками и напитками, удобно расположившись на специально организованных местах для отдыха.
-
- Welcome-bag или сумочки «добро пожаловать», которые вручают гостям, прибывающим на торжество. В них кладут вещи и предметы, которые им понадобятся во время свадьбы. Например, для летнего торжества на природе это могут быть солнечные очки + шлепанцы, для осенней свадьбы – зонтики от дождя + пледики или шарфики. Welcome-bag можно раздавать прямо в руки гостям, а можно расставить все подготовленные сумочки на отдельном столике и рассказать гостям, что для каждого из них подготовлен подарок. Объявить об этом может ведущий. Не лишней будет и табличка с надписью «Подарок для каждого гостя»!
-
Декор welcome-зоны
Оформление welcome-зоны должно гармонировать с тематикой и цветовой гаммой свадьбы, т.е. быть частью общего декора торжества. Портал www.svadebka.ws представляет вашему вниманию основные принципы декора welcome-зоны:
- Задекорируйте вход в свадебный зал или место выездной росписи: повесьте на двери цветочные веночки, украсьте лестницы гирляндами и т.п. Если ваше торжество организовано на природе, то можно установить на входе красивую арку, сквозь которую будут проходить все прибывающие на торжество гости.
- Придумайте единый стиль для «навигационных» аксессуаров: приветственного стенда и указателей, учтя тематику торжества. Например, если вы решили организовать свадьбу в стиле рустик – то их можно изготовить из необработанных досок, а информацию для гостей написать обычной краской.
- Фуршетный столик должен не только быть наполнен всякого рода угощениями, но и красиво задекорирован, чтобы гости сразу обратили на него внимание.
- Лаунж-зона также должна соответствовать по стилю и цвету тематике торжества. Единственное, что стоит учесть: цвета в лаунж-зоне должны быть приглушенными, располагающими к отдыху и спокойному общению.
Грамотно организованная welcome-зона станет «гарантом» отличного настроения у ваших родных и близких, ведь праздник для них начнется не с утомительного ожидания, а с интересного времяпрепровождения!