Свадебный флешмоб позволит сделать любое торжество ярким и необычным. Поскольку с английского это слово дословно переводится, как «мгновенная толпа», то к организации флешмоба вам стоит привлечь не один десяток гостей. Определяйтесь с вариантом, выбирайте участников и начинайте подготовку за несколько месяцев до свадьбы, чтобы все движения были заучены до автоматизма. На портале Свадебка.ws вы найдете несколько интересных идей флешмобов для современной креативной свадьбы, которые зарядят гостей позитивом и яркими эмоциями.
Танцевальный или музыкальный флешмоб – лучшие идеи для свадьбы
Современных конкурсов для свадьбы недостаточно, чтобы провести действительно запоминающееся торжество, поэтому часто молодые прибегают к модному направлению – флешмоб. Прежде, чем приступить к организации и постановке совместной песни или танца, вам стоит тщательно продумать вариант вашего флешмоба. Оцените количество гостей на празднике: на свадьбе в сто и более человек удобно разыграть настоящее шоу, в то время как на уютном семейном мероприятии можно устроить легкий флешмоб. Также оцените легкость на подъем и креативность ваших гостей, наличие большого свободного пространства в зале и запас времени до свадьбы. Просчитали? Самое время определиться с вариантом флешмоба:
- Танцевальный флешмоб. Свадебный танец очень часто выбирают, как вариант флешмоба, поскольку это возможность в хорошем смысле слова «взорвать» зал, вызвать море эмоций у гостей и активно провести время в кругу самых близких людей. Суть флешмоба заключается в том, что танец начинают жених и невеста, а в ходе изменения ритма музыки в веселое представление подключается все больше и больше гостей, при том все они повторяют совершенно одинаковые движения. Для неосведомленных гостей это выглядит как настоящее шоу, только его участники – это родственники и друзья.
Что важно учесть: при постановке танца выбирайте несложные движения, шаги и повороты, которые будут под силу каждому. В идеале найти в интернете видео желаемого танца и отправить каждому участнику на разучивание, а позже провести несколько совместных репетиций. Если вы хотите поставить совершенно новый танец, можно обратиться за помощью к профессиональному хореографу. Если вы не знаете, как разнообразить свадебный танец, добавьте в танцевальный флешмоб больше динамичности, включив такие элементы, как топанье ногами, прыжки, хлопки и щелчки пальцами.
-
-
- Музыкальный флешмоб. Флешмоб на свадьбе также может быть организован в виде музыкального представления. Выберите любимую песню или сформируйте попурри. Каждому гостю дайте свои реплики из песни. Вступление может начинать один из молодоженов или ведущий. Далее из зала к микрофону будет выходить все больше людей, чтобы подключиться к общему пению. На припевах, когда гости будут петь все вместе, получится очень живое и красивое музыкальное шоу.
Что важно учесть: обязательно заранее позаботьтесь о количестве микрофонов, чтобы участникам было удобно выступать. Также, чтобы ваше шоу на свадьбу не выглядело, как школьный хор, добавьте к нему несколько хореографических элементов. В финале песни можно запустить хлопушки или зажечь стационарные фейерверки, которые добавят вашему выступлению драйва.
-
- Флешмоб-поздравление. Свадебный флешмоб может быть организован самим женихом для невесты и ее подружек. Такой сюрприз будет очень приятен для девушек, ведь мужское внимание всегда очень ценно и важно. Дам пригласят в центр зала, а мужчины начнут свое мини-шоу. Жених положит начало флешмобу, обратившись к своей невесте со словами любви под тихую фоновую музыку. Неожиданно, из зала послышится голос друга жениха, который продолжит говорить теплые слова невесте и всем присутствующим девушкам. В другом конце зала внезапно начнет свое поздравление еще один друг жениха. Все они по одному будут медленно выходить в центр зала с цветами. Когда поздравление подойдет к завершению, молодые люди поставят красивую финальную точку: подарят каждой девушке по розе.
Что важно учесть: запаситесь достаточным количеством роз, чтобы не обделить ни одну красавицу в зале. Также жениху стоит проявить особую выдержку и стойкость, чтобы долгое время оставлять запланированный флешмоб в секрете от невесты, чтобы в день свадьбы подарить ей все самое лучшее.
-
- Манекен челлендж. Еще одним вариантом современного креативного флешмоба является манекен челлендж, который набирает невероятную популярность на свадьбах. Его суть заключается в том, чтобы гости, каждому из которых отводится определенная роль, замерли в не самом удобном положении, в то время как видеограф будет снимать всех гостей, словно в стоп-кадре, будто время на минуту остановилось. Один из гостей может наливать шампанское, другой – вступать в драку, третий – обнимать подружку невесты, четвертый – спать в тарелке с салатом. Выбор ролей просто огромен!
Что важно учесть: несмотря на то, что такие современные развлечения для гостей всегда остаются в памяти, обязательно наймите одного или нескольких хороших операторов, которые смогут заснять качественное видео вашего флешмоба, которое захочется пересматривать снова и снова.
Организация флешмоба: нюансы, которые могут вас обескуражить
Даже самая идеально отрепетированная программа может в конечном итоге дать небольшой сбой. Свадебный портал svadebka.ws рекомендует заранее подготовиться ко всем возможным форс-мажорам, чтобы сохранить уверенность в любой ситуации.
- Участник флешмоба забыл слова песни: вместо слов можно напеть «ла-ла-ла» или «на-на-на», главное – не молчать.
- Участник флешмоба запутался в танце: постарайтесь подстроиться под общий ритм, внимательно посмотрев за соседними участниками. Если вы чувствуете, что совсем забыли танец, можете аккуратно выйти из танца в зал, красиво кружась. Зрители подумают, что это часть флешмоба.
- Участник флешмоба застеснялся в последние минуты перед шоу: попробуйте настроиться на позитив и вспомнить, что вы хотите подарить праздник молодоженам и сделать им приятно. Если ноги стали ватными и все слова вылетели из головы, попросите молодых отложить флешмоб на полчаса, чтобы успокоиться и настроиться.
При организации флешмоба помните о том, насколько позитивным будет ваше шоу. Во время выступления всегда сохраняйте на лице улыбку, и тогда даже небольшие ошибки или неточности останутся незамеченными!